СТАТЬИ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
ПОЛЕЗНОСТИ
Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению
Все агентства интернет-маркетинга работают на один результат — продвижение в сети бизнеса и продукции клиента. Хотя инструменты и методы у них обычно одинаковые, результаты всегда оказываются разными. Мы собрали для вас рекомендации, на что обращать внимание при выборе рекламного агентства для аутсорсинга продвижения сайта в Нижнем Новгороде и не только, чтобы вы не сливали бюджеты на сотрудничество с непрофессионалами.
Как проверить профессионализм агентства до общения с его представителем

Посмотрите на сайт подрядчика и то, что есть о нем в социальных сетях. Это та отрасль, где каждая ошибка легко становится достоянием общественности. Поэтому выделите время, чтобы почитать, что пишут о рекламном агентстве клиенты, и что оно пишет о себе.

Изучите кейсы. Обычно кейсы по услуге продвижения сайтов выкладывают в виде короткой истории формата: было так, сделали вот так. Отлично, когда находятся кейсы из вашей или смежных отраслей. Это намек на то, что объяснять что у вас и как работает предстоит гораздо менее детально. К слову, результативность кейсов важнее тематического опыта.

Что спрашивать по телефону
Выясните у менеджера методы, которыми пользуются в агентстве интернет-маркетинга. Надо разобраться, хотя бы в общих чертах, в том, что вообще будут делать за ваши деньги. Ведь вы же хотите понимать за что платите?

Спросите про сроки, гарантии, форс-мажоры. Никто не сможет сказать вам точно: к 4 числу интернет-продвижение приведет вам ровно 341 покупателя с контекстной рекламы. Зато обязаны детально рассказать какие результаты будут, в какой срок, а также, что будет при срыве сроков или недостижении запланированного.

Узнайте, что останется у вас, если по каким-то причинам вы прекратите сотрудничество. Идеально, когда почтовые адреса, метрики, рекламные кабинеты изначально создаются на ваши данные с полным к ним доступом у вас и гостевым — у подрядчика. Не менее важно оставить себе резервные копии сайта, права на используемые на нем изображения, контакты дизайнеров и авторов коммерческих текстов, если они в РА не штатные.

Договоритесь о встрече не только с менеджером, для обсуждения деталей интернет-продвижения вашего бизнеса. Хорошо будет «на берегу» обсудить возможность на первой же встрече побеседовать не с сейлзом, а с командой — маркетологом, аналитиком, оптимизатором.

На чем заострить внимание на встрече в РА
Сотрудники не должны быть перегружены задачами. От маркетолога, ведущего одновременно 100500 проектов, толку мало. Отсюда и необходимость сразу выяснить какие штатные специалисты будут делать вам рекламу, насколько они загружены, можно ли «пересобирать» команду на свое усмотрение.
Отчеты нужны не для отписки. Не постесняйтесь попросить показать вам примеры отчетов для клиентов, чтобы убедиться, что они понятные и прозрачные. У нас в «Потоке» отчеты персонифицированные — не просто даем цифры, но и расшифровываем их для наглядности.
Ответственное лицо — обязательно, и это не всегда лидер, директор, ключевой эксперт. Ответственным нередко оказывается аккаунт-менеджер, в РА поменьше — маркетолог или аналитик. Главное, чтобы такой человек был, ему вы будете задавать вопросы, через него будете контролировать процесс. Если же такого вам не дают, предлагают по каждой проблеме звонить тому, кто ее создал, не стоит рисковать, дабы после долго
и нудно не искать крайних в том, что услуга продвижения оказалась не особо эффективна.
Мы занимаемся продвижением сайтов в городе Нижний Новгород не первый год, о написанном выше не только слышали, но и сами раньше наступали на эти грабли. Учитесь на чужих ошибках, выбирайте для заказа рекламы в интернете только подрядчиков, у которых:

● Хорошая репутация,

● Стоящие кейсы,

● Эффективные методы и инструменты,

● Не перегруженная задачами команда,

● Прозрачные понятные отчеты,

● Гарантии и штрафы прописаны в договоре.