СТАТЬИ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
ПОЛЕЗНОСТИ
От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Сайт — это один из наиболее эффективных рекламных инструментов в современном мире. Наибольшую отдачу от сайта можно получить только в том случае, если его увидит максимальное количество человек. То есть, просто создать качественный веб-ресурс мало, важно продвинуть его в топ. И тут возникает закономерный вопрос — сколько стоит раскрутка ресурса? От чего зависит стоимость продвижения сайта?

На самом деле четкого ответа на этот вопрос вам не даст ни один специалист. И все потому, что цена на интернет-продвижение может колебаться в достаточно широком диапазоне, определяясь конкуренцией, особенностями геотаргетинга, тематикой и прочими факторами. Более того, даже один и тот же сайт в разное время будет требовать различных вложений, так как популярность и конкуренция в конкретном тематическом сегменте будет меняться.

Факторы, которые влияют на стоимость
интернет-продвижения сайтов
Если говорить в общем, цена на продвижение определяется следующими параметрами:

  1. Тематика. От того, насколько популярна тематика, зависит и уровень конкуренции. Чем больше сайтов с вами будут конкурировать, тем более качественным и индивидуальным должен быть интернет-маркетинг. Необходимо отстроиться от конкурентов — только в этом случае вы можете надеяться на то, что ваш сайт не просто попадет в топ, но будет находиться там максимально длительное время.

  2. Тип сайта. Это может быть интернет-магазин, сайт-визитка, корпоративный или информационный портал — для каждого из этих типов существуют свои особенности интернет-продвижения. При планировании кампании важно учитывать и особенности целевой аудитории: в случае с интернет-магазином косметики это будут одни покупатели, в случае с информационным порталом — совершенно другие. Инструменты для работы с разной целевой аудиторией будут разными, как различными будут временные, трудовые и, соответственно, финансовые затраты.

  3. География. Одно дело, если вас интересует продвижение сайта в Нижнем Новгороде, и совершенно другое, если вы планируете вывести свой ресурс в топ по России. Понятно, что в первом случае от веб-мастеров потребуется меньше усилий, но это не значит, что результат будет менее удовлетворительным: если вы работаете с клиентами из Нижнего Новгорода и не оказываете услуги, не пересылаете товары заказчикам из других городов, смысла выводить веб-ресурс в топ по России нет.

  4. Технические параметры. Современные поисковые системы способны оценивать привлекательность сайтов для целевой аудитории, их качество. Чем более удобен будет веб-ресурс для пользователей, чем лучше он будет проработан, тем больше у него шансов попасть в топ. Хороший интернет-маркетинг должен учитывать мельчайшие детали, начиная от количества страниц сайта и заканчивая наличием на нем опций календаря, онлайн-калькулятора и других полезных «фишек».

  5. Ключевые слова. Это те слова, по которым пользователь хочет найти интересующую его информацию. Ключевые фразы для одной и той же тематики, для одного и того же сайта могут быть различными. Можно продвигать сайт по супер-популярному запросу, обойти огромное количество конкурентов, потратить много денег, чтобы существенно расширить клиентский поток. А можно увеличить количество клиентов на более скромные цифры, выбрав менее популярный ключевик, но и цена продвижения по такому запросу будет минимальной.

Агентство «Поток» специализируется на создании и продвижении сайтов в Нижнем Новгороде.

Нижний Новгород — огромный город, в котором можно найти потребителей любого вида товаров и услуг. Хотите сделать для вашего бизнеса, вашей компании эффективную рекламу в Нижнем Новгороде? «Поток» — то, что вам нужно. Ждем ваших обращений!